О системе
Требования к составлению обращений
1. Правильно заполняйте заголовок. Обязательно указывайте адрес сайта, либо название бренда или проекта.
Примеры правильных заголовков:
- Адрес-сайта.ру – создание раздела грузовые шины
- Адрес-сайта.ру – не работает поиск по каталогу
- Адрес-сайта.ру – разместить новость «Название новости»
- Название бренда – разработать баннеры
Примеры неправильных заголовков:
- СРОЧНО!!!
- Не работает!
- Новость!
- Какой статус?
- Как дела?
- Что это?
Помните, что заголовки Ваших обращений попадают в отчетные документы.
2. Опишите суть задачи максимально подробно и чётко. Помните, что Ваше обращение может переходить от одного сотрудника к другому, не каждый сотрудник сможет догадаться, что Вы подразумеваете. Обязательно укажите ссылку на страницу сайта о которой идёт речь.
3. Прикрепляйте правильные файлы. Если размер файла более 10 Мб., воспользуйтесь сервисами для обмена файлами (Яндекс.Народ, webfile.ru и т.п.).
4. Каждая задача должна быть в отдельном обращении. Если Ваше обращение будет вложено в другое обращение то, оно может затеряться и оно не будет выполнено.
Рекомендации
Пожалуйста, предоставьте всю информацию, необходимую для ответа. Для того чтобы избежать дополнительных вопросов, рекомендуем использовать следующие простые правила:
Предоставьте необходимую информацию:
- Опишите свои действия, которые привели к проблеме - с одной стороны, ошибка может быть здесь, с другой - это даст возможность отвечающему самостоятельно пронаблюдать проблему;
- Укажите, что вы ожидали увидеть - часто нормальная работа программы воспринимается как ошибка;
- Укажите, что вы увидели - приведите полный код ошибки, обычно сообщение об ошибке дает информацию о ее причинах;
- Не приводите в обращении данные, которые не имеют отношения к делу. Определите для себя, что именно является проблемой и четко ее сформулируйте. Избыток информации только затянет решение проблемы.
И можете быть уверены, что потратив немного времени на соблюдение этих правил, вы сэкономите время на решении проблемы