
Рекламная полиграфия: широкие возможности печатной продукции
Широкие возможности полиграфии нельзя недооценивать. Выполненные в едином фирменном стиле буклеты и бланки, конверты и визитки являются важнейшей частью имиджа компании и позиционируют ее как серьезную и надежную структуру, которая ценит свою репутацию и уважает партнеров и клиентов. Рекламные листовки, настенные и настольные календари, каталоги товара и стикеры, даже прайс-листы – грамотно изготовленная, стильная и яркая печатная продукция может стать мощным орудием рекламной кампании.
Для рекламной полиграфии очень важен стильный дизайн – наряду с концептуальным фирменным стилем и разработкой логотипа он является одним из принципиальных условий успешного бизнеса. Найти профессионального и талантливого дизайнера, который в совершенстве владеет профессиональными программами, имеет креативное мышление и великолепный художественный вкус – нелегкая задача. И именно от него зависит, принесет ли рекламная кампания сногсшибательный результат или затеряется на фоне оригинального концепта конкурентов. При заказе полиграфической продукции и фирменного стиля важно понимание, что недостаточно предлагать высококачественные услуги и доброжелательно относиться к клиентам – необходимо правильно позиционировать свою компанию и быть замеченным своей целевой аудиторией. Только в этом случае можно рассчитывать на безусловный и стремительный успех.
В понятие дизайна в полиграфии вкладывается два значения – это разработка дизайна рекламной полиграфии и создание фирменного стиля.
Яркие и оригинальные рекламные листовки и буклеты, брошюры и проспекты не могут быть созданы без дизайна. Важно не просто напечатать рекламные материалы и раздать их людям, не менее важно создать такую продукцию, которая не окажется в мусорном ведре через пять минут после получения. Рекламная полиграфия должна вызывать желание внимательно ее изучить, сохранить или показать друзьям и знакомым. И поэтому так важна интересная и увлекательная идея и высококачественное исполнение. Только в этом случае рекламная полиграфия будет эффективной.
Еще более важную роль играет дизайн в разработке фирменного стиля. Первое впечатление о том же информационном письме складывается от его оформления и внешнего вида – и формируют свое первое впечатление о компании в целом. Потом изменить его будет практически невозможно – и шанс быть услышанными утеряется навсегда. Представьте себя на месте получателя Вашей корреспонденции. Если письмо напечатано на стильном и элегантном бланке с узнаваемым логотипом и в знакомой цветовой гамме (элементы фирменного стиля присутствуют в любой рекламной кампании), то отправитель подсознательно воспринимается как надежный и хороший знакомый, которому можно доверять и который заботится о собственном имидже. А можно ли всерьез отнестись к посланию, напечатанному на бумаге низкого качества без опознавательных знаков? Очень сомнительно.
Стоит понимать, что полиграфический дизайн – это не просто логотип и витиевато написанное название компании на бланке заказа или в правом верхнем углу листовки. Расположение текста, качество бумаги, цветовое решение, концепция оформления – все это зависит от дизайнера. Дизайн полиграфии – это коллажи и фотографии, графики и верстка, формы и конструкции, сканирование и съемка. Такую продукцию с удовольствием берут в руки, рассматривают и читают. Огромное значение имеет и качество печати – важно не только придумать и создать оригинальный концепт, но и высококачественно воплотить яркую идею. Только в этом случае, когда все составляющие сложатся в гармоничную и стильную мозаику, можно ожидать высокий интерес потенциального клиента к Вашей продукции или услуге и «разбудить» желание купить товар.