Интернет реклама

Реклама сайта в Интернете: мгновенный результат

Продвижение сайта в поисковых системах требует кропотливой работы с точными запросами, учета многочисленных факторов влияния на позиции сайта и временных затрат. Поэтому мгновенного результата ждать не приходится. Но в некоторых случаях необходимо получить быстрый отклик и привлечь максимальное количество потенциальных клиентов в кратчайшие сроки. Тогда можно воспользоваться возможностями Интернет-рекламы. 




Это выгодно, если:

  • Требуется срочно привлечь клиентов – потери по срокам приведут к крупным убыткам;
  • Оптимизация сайта по определенным запросам (например, низкочастотным) будет стоить неоправданно дорого;
  • Необходимо продвижение конкретных продуктов, требуется разовая или сезонная рекламная кампания.
Мы поможем Вам оценить необходимость того или иного шага в продвижении сайта и подскажем, какой способ лучше выбрать в зависимости от цели рекламной кампании. Одним из основополагающих факторов является рекламный бюджет. Интернет-реклама будет проводится в два этапа:
  1. Экспериментальный отбор максимально эффективных рекламных площадок и отработка формы рекламного объявления.
  2. Рекламная кампания. 

Какие виды рекламы в Интернете наиболее эффективны для моего сайта?

Чаще всего, цель рекламной кампании – привлечение потенциальных клиентов на сайт компании. Планируя рекламную кампанию, мы исходим из финансовых возможностей клиента и предлагаем наиболее эффективный вариант в рамках имеющегося бюджета. 

Поисковая реклама: преимущества и эффективность

  • Самое выгодное соотношение стоимости и количества привлеченных клиентов;
  • Точное попадание в целевую аудиторию – клиенты сами ищут информацию и психологически готовы к покупке товара или услуги;
  • Максимальный отклик – реклама показывается в момент возникновения потребности у клиента.

Оплата поисковой рекламы возможна двумя способами – за количество показов рекламного текста и по количеству переходов с рекламного объявлении на сайт компании. Более выгодной можно считать оплату за переходы на сайт – в этом случае Вы можете сами определить, сколько готовы заплатить за одного целевого посетителя, посетившего Ваш ресурс. Оплата зависит от конвертации посетителя в покупателя и получаемого в результате дохода. 

Какие еще виды рекламы существуют?

Рекламные возможности интернета практически безграничны – это баннерная реклама, почтовые рассылки, размещение на сторонних сайтах текстовой и флеш-рекламы, публикация статей и прайс-листов, создание групп в социальных сетях, ведение рассылок. Очень эффективна скрытая реклама – дискуссии на форумах, размещение информации в электронных СМИ, организация конкурсов и многое другое.

Если Вас интересует более подробная информация, загляните на сайт "Реклама в Интернете".

Как рассчитать эффективность рекламы моего сайта?

Точно рассчитать эффективность Интернет-рекламы достаточно проблематично – сложно понять точное количество клиентов, пришедших благодаря сайту и какой доход они принесли. Самый простой способ – опрос клиентов: «Откуда Вы узнали про нас?». Однако этот метод вряд ли можно считать наилучшим.

  • Менеджер не всегда помнит о том, что нужно задать этот вопрос. А если речь пошла сразу о конкретной покупке – не спросит точно.
  • Клиент не всегда помнит, откуда он узнал о Вашей компании – из разговора со знакомыми, Интернета или газеты.
  • Случается так, что позвонившие получили информацию о компании из разных источников – баннер на портале, упоминание на форуме, реклама по телевизору – а позвонили потому, что вышли на сайт через поисковик. 
Тем не менее, узнать максимально точное количество посетителей сайта, ставших покупателями, все-таки можно, если разработать специальную программу лояльности.

  • Публикация на сайте информации о том, что покупателю предоставляется скидка – не слишком большая, чтобы не являться единственным фактором, провоцирующим покупку, но и не слишком маленькая, чтобы клиент ее потребовал.
  • Присвоение покупателю уникального номера, который он должен сообщить менеджеру. Менеджер сверяет номер с базой данных и предоставляет скидку, получая достоверную информацию, что клиент пришел с сайта. 
  • Скидку можно заменить подарком, но таким, который точно заинтересует покупателя. 
Оценить конвертацию посетителей сайта в клиентов можно и другими способами – каждый конкретный случай требует индивидуального подхода. Все затраты окупятся с лихвой, если рекламный бюджет будет планироваться максимально точно. 

В нашем штате есть профессиональные маркетологи интернет-проектов, которые смогут предложить Вам эффективную рекламную кампанию в рамках Вашего бюджета и разработают яркую концепцию для продвижения Вашего сайта или продукта, с учетом особенностей целевой аудитории и возможностей Интернета.