Продвижение сайтов

Продвижение сайтов: точное движение в Топ!

Знаете ли Вы, что 35% клиентов приходит на сайт из поисковиков? Набирая название товара или услуги в Гугле или Яндексе, они просматривают первые несколько страниц компаний, выданных поисковиками - и среди них делают свой выбор. Они готовы к покупке, поэтому коэффициент их конвертации в покупатели так высок. Они ищут именно Вас, но смогут ли найти?

Сайт – это реклама, направленная на свою целевую аудиторию, сконцентрированная на ее потребностях и бьющая точно в цель. Эффективная. Мощная. Яркая. Но она может «потеряться» среди предложений конкурентов (даже менее выгодных и интересных) просто потому, что находится не на той позиции. Продвижение сайта – это не реклама Ваших товаров и услуг. Это цикл мероприятий, который выведет Ваш сайт в первые позиции топа поисковиков и обеспечит постоянный приток клиентов без дополнительных затрат. 

Продвижение сайта по основным ключевым словам дает долгоиграющий эффект. Грамотная оптимизация позволит надолго задержаться в выдаче на первых страницах Яндекса или Гугла, а ее стоимость по сравнению с эффективностью будет не слишком высокой. 

Сколько стоит?

На стоимость оптимизации и продвижения сайтов влияет несколько факторов.

  • Правильность изначальной разработки сайта и его возможности продвижения. Этот фактор можно нейтрализовать, если сразу заказать сайт в профессиональной компании, где при его создании будет учитываться необходимость продвижения. Одну и ту же работу не придется делать дважды – именно поэтому для в нашей компании для тех, кто сразу заказывает и создание сайта, и его продвижение, предусмотрены скидки. 
  • Объем информации на сайте.
  • Количество ключевых слов и выражений, по которым необходимо продвигать ресурс. Чем их больше, тем стоимость выше. 
  • Позиция, на которой находится сайт, до начала продвижения. Если это достаточно высокие позиции, то такой ресурс продвигать сложнее.
Есть и другие факторы, которые обсуждаются с клиентом на стадии переговоров. Индивидуальный подход к каждому заказу, тщательный анализ сайта перед началом работ позволяет нам корректировать стоимость с учетом реальных трудозатрат. Вам не придется оплачивать «раздутый» счет – мы выдаем качественный результат, без лишних временных и финансовых затрат. 

Продвижение сайтов: этапы работы.

Перед началом работы мы проводим анализ поисковых запросов и оценку конкурентной среды. Далеко не всегда есть смысл бороться за первые позиции в выдаче поиска. Если конкуренция высокая, то продвижение будет стоить значительных финансовых средств. В этом случае мы рекомендуем оптимальное распределение бюджета на рекламу и работу с низкочастотными запросами.
Продвижение сайта в поисковой системе – это его оптимизация с учетом требований и алгоритмов поисковиков и организация внешних ссылок на него. Принципиально важен именно комплексный подход, а не отдельные и случайные мероприятия, направленные на мгновенный, но кратковременный результат. 

Этапы оптимизации сайта:

1. Маркетинговое исследование Интернет-среды:

  • Анализ возможных «продающих» поисковых запросов;
  • Тщательное изучение сайтов конкурентов, их позиций в выдаче и анализ конкурентной ситуации по ключевым запросам.
  • Составление семантического ядра сайта – это перечень поисковых запросов по которым будет оптимизироваться сайт.
2. Цикл работ по поисковой оптимизации сайта:

  • Разработка структуры страниц сайта;
  • Организация правильной ссылочной структуры внутренних страниц;
  • Редактирование текстов сайта с учетом требований поисковых машин для быстрой и адекватной индексации;
  • Работа с заголовками и описанием страниц сайта на основе семантического ядра;
  • Увеличение объема контента сайта.
3. Формирование внешних ссылок на ресурс:
  • Регистрация сайта в каталогах и поисковых системах;
  • Организация внешних ссылок.

Для оценки эффективности проводимых мероприятий мы проводим регулярный мониторинг позиций сайта и предоставляем клиенту отчетность. Достигнутые позиции в поисковиках сохраняются и поддерживаются в течение оговоренного с клиентом времени. 

Продвижение сайта – процесс бесконечный. Растет объем информации в Интернете, поисковые машины постоянно совершенствуются, алгоритм расчета релевантности (соответствия выдаваемой страницы запросу пользователя) модернизируется – поисковики находятся в постоянной конкурентной борьбе. Кроме того, Ваши конкуренты тоже не спят – они продвигают свои сайты на верхние позиции в выдаче и стараются «перехватить» клиента. Поэтому главное условие эффективного продвижения – это постоянная работа над сайтом и его совершенствование с учетом новых условий.

Несколько слов об ожидаемых гарантиях.

Дать стопроцентную гарантию попадания сайта на первые строчки поисковиков невозможно – и никто из профессиональных оптимизаторов не обещает этого. Причина проста – до начала работ не всегда удается правильно рассчитать стоимость. Итоги продвижения зависят не только от квалификации исполнителя, но и от многих других факторов, которые не поддаются его контролю. Поэтому гарантировать, что сайт займет первые позиции в топе - это все равно, что обещать первое место в гонке с неизвестными соперниками по меняющимся в процессе соревнования правилам. В любой момент поисковик может изменить алгоритмы, конкуренты могут выбрать более дорогостоящий и эффективный метод продвижения – факторов, влияющих на результат, немало. И объективная оценка продвижения – задача сложная. Ни один из способов нельзя назвать идеальным. Поэтому по одному критерию это может быть великолепный результат, а по другому – весьма слабый. Максимально эффективная гарантия – это поддержка сайта после мероприятий по продвижению, умение гибко и своевременно реагировать на те или иные изменения и мгновенно корректировать сайт с учетом возникающих условий. И если такую поддержку оказывает промоутер (т.е. тот, кто раскручивал сайт) – он несет за результат дополнительную ответственность. 

Тем не менее, мы гарантируем профессиональный и индивидуальный подход к продвижению Вашего сайта, высокое качество нашей работы и уверены, что сможем достичь максимальный результат в рамках Вашего бюджета, особенностей конкурентной среды и принципов работы поисковых машин.